Нейропсихологическое сопровождение развития детей
от 3 до 7 лет
Программа нейропсихологического сопровождения «Умные движения» — это комплекс физических, эмоциональных и интеллектуальных упражнений, входящих в нейропсихологическое сопровождение и помогающих развить и компенсировать отделы мозга, требующие внимания.
На данный момент нейропсихологическая гимнастика — это единственное эффективное направление в области исправления поведения и у детей дошкольного и младшего школьного возраста с признаками «незрелости» определенных мозговых структур.
Занятия по нейропсихологическому сопровождению показаны детям, имеющим в анамнезе следующие особенности:
- родовая травма;
- рождение с помощью Кесарева сечения;
- повышенный (гипертонус) или пониженный (гипотонус) тонус;
- частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопичские дерматиты; лечение антибиотиками;
- травмы головы, получение общего наркоза;
- ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
- мало ползал или не ползал совсем;
- ходил на цыпочках, поздно начал говорить (ЗРР);
- гиперактивен или излишне медлителен;
- импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
- быстро утомляется, с трудом засыпает;
- не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;
- плохо запоминает, сравнивает, обобщает;
- пишет, рисует левой рукой;
- имеет задержку формирования мелкой моторики;
- не может описать картинку, скопировать рисунок;
- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
- с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
- невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;
- неуклюж, часто спотыкается, подвержен частым травмам
Цели программы:
- развитие высших психических функций;
- функциональная активация подкорковых образований мозга;
- обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции;
- стабилизация межполушарного взаимодействия;
- обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (тактильной, двигательной (кинестетической, динамической), зрительной, слуховой;
- обеспечение регуляции, программирования и контроля психической деятельности
Задачи программы:
- Формирование произвольной саморегуляции и коммуникативных потребностей ребенка.
- Формирование нейро- и психосоматического каркаса личности.
- формирование психомоторных координаций
Структура занятия:
- растяжка
- развитие внимания;
- игры с мячом;
- дыхательное упражнение
- глазодвигательное упражнение
- телесные упражнения
- упражнения на развитие соматогностических, тактильных, кинестетических, динамических, пространственных функций
- базовые сенсомоторные взаимодействия;
- базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;
- упражнения на развитие внимания, памяти, функций программирования и контроля, коммуникативные и эмоциональные упражнения – 10 мин.
Продолжительность занятия 40 мин
Планируемыми результатами реализации программы являются:
- Положительная динамика нейродинамических показателей, ВПФ.
- Повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) .
- Снятие остроты симптомов дезадаптации.
Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребёнком и взрослым.
Нейропсихолог
Стоимость услуг можно уточнить по контактному номеру +7 (985) 979-87-17
или через заявку
Контактная информация
К нам очень просто записаться! Используйте для этого контакты ниже,
но лучше приходите — мы вам все наглядно покажем и расскажем
ИНН: 772013563329 ГРН: 2235000102214 ОГРН:1225000094912