Нейропсихологическое сопровождение развития детей

от 3 до 7 лет

Программа нейропсихологического сопровождения «Умные движения» — это комплекс физических, эмоциональных и интеллектуальных упражнений, входящих в нейропсихологическое сопровождение и помогающих развить и компенсировать отделы мозга, требующие внимания.

На данный момент нейропсихологическая гимнастика — это единственное эффективное направление в области исправления поведения и у детей дошкольного и младшего школьного возраста с признаками «незрелости» определенных мозговых структур.

Занятия по нейропсихологическому сопровождению показаны детям, имеющим в анамнезе следующие особенности:
  • родовая травма;
  • рождение с помощью Кесарева сечения;
  • повышенный (гипертонус) или пониженный (гипотонус) тонус;
  • частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопичские дерматиты; лечение антибиотиками;
  • травмы головы, получение общего наркоза;
  • ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • ходил на цыпочках, поздно начал говорить (ЗРР);
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;
  • плохо запоминает, сравнивает, обобщает;
  • пишет, рисует левой рукой;
  • имеет задержку формирования мелкой моторики;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок;
  • двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
  • невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;
  • неуклюж, часто спотыкается, подвержен частым травмам

Цели программы:
  • развитие высших психических функций;
  • функциональная активация подкорковых образований мозга;
  • обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции;
  • стабилизация межполушарного взаимодействия;
  • обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (тактильной, двигательной (кинестетической, динамической), зрительной, слуховой;
  • обеспечение регуляции, программирования и контроля психической деятельности

Задачи программы:
  1. Формирование произвольной саморегуляции и коммуникативных потребностей ребенка.
  2. Формирование нейро- и психосоматического каркаса личности.
  3. формирование психомоторных координаций

Структура занятия:
  • растяжка
  • развитие внимания;
  • игры с мячом;
  • дыхательное упражнение
  • глазодвигательное упражнение
  • телесные упражнения
  • упражнения на развитие соматогностических, тактильных, кинестетических, динамических, пространственных функций
  • базовые сенсомоторные взаимодействия;
  • базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;
  • упражнения на развитие внимания, памяти, функций программирования и контроля, коммуникативные и эмоциональные упражнения – 10 мин.

Продолжительность занятия 40 мин
Планируемыми результатами реализации программы являются:
  • Положительная динамика нейродинамических показателей, ВПФ.
  • Повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) .
  • Снятие остроты симптомов дезадаптации.

Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребёнком и взрослым.
Нейропсихолог
Стоимость услуг можно уточнить по контактному номеру +7 (985) 979-87-17 

или через заявку

Контактная информация
К нам очень просто записаться! Используйте для этого контакты ниже,
но лучше приходите — мы вам все наглядно покажем и расскажем
ИНН: 772013563329 ГРН: 2235000102214 ОГРН:1225000094912